Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».
Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.
Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара: 1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству 2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится: если он не использовался; если сохранён его товарный вид; потребительские свойства, пломбы, ярлыки; расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Разъяснение: Не использовался: Вся продукция является новой и не была использована ранее. Данное состояние должно быть не изменно, а следы использования не выявлены. Магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта. Товарный вид: Новый товар реализуется в заводской упаковке, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости, царапины и повреждения на изделии. Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Данный пункт так же относится к товарному виду. В случае, если при возврате был утерян какой-либо из документов, информационные данные или сорваны пломбы на товаре - возврат будет невозможен. При возврате необходимо предоставить оригинал товарного чека, а так же гарантийного талона для возврата средств. Аксессуары и дополнительные принадлежности — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары и дополнительные принадлежности. Если имеются следы вскрытия и попытки вторичной запаковки (особенно это касается полиэтиленовой упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Оптимальный способ избежать сложностей в будущем - это проверить товар в присутствии курьера либо менеджера магазина. В случае, если товар был доставлен курьерской службы Новой Почты, то его следует проверить в присутствии работника службы при получении товара.
Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.